Афиша мероприятий и событий района
Выборы 2019
Перепись населения-2019
Ru
En
By

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247632, г. п. Брагин, пл. Ленина, д. 4
E-mail: rik@bragin.gov.by
Телефон: 8 (02344) 3-89-30
Телефон-факс: 8 (02344) 3-89-31

Брагинский райисполком
Главная Электронное обращение Обращение граждан и юридических лиц Информация о работе с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан

В райисполком за 9 месяцев 2019 года поступило 77 обращений граждан и юридических лиц, что на 26 меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (за 9 месяцев 2018 г–103), из них письменных – 18 ( 22), электронных - 6 (7), устных – 53 (74).

Напрямую в райисполком граждане направили 22 (23) обращений или 91% (79%) от общего количества письменных и электронных обращений.

Из вышестоящих государственных органов в райисполком на рассмотрение поступило 1 (4) обращение и 11 (20) поручений, из них удовлетворено 4 (4), на 8 (20) даны ответы разъяснительного характера.

Из общего количества обращений, поступивших в райисполком, 23 (27) удовлетворено, например, произведен ремонт кровли и замена инженерных сетей в доме 13 по ул.Ленина в г.п. Комарин, ремонт кровли дома 8 по ул.Ленина в г.п. Комарин, ремонта кровли дома Рыжик В.И. в аг. Маложин, ремонт кровли дома 41 по ул.Гагарина в г.п.Брагин, капитальный ремонт дома 50 по ул.Гагарина в г.п.Брагин, произведен ремонт памятника в д.Гдень, снесены аварийные деревья на кладбищах в д. Тельман, Мокрец, а также в д.Просмычи возле домовладения Капур и другие.

3 находится на контроле: удаление аварийных деревьев по ул.Комсомольская, 6; проведение ремонта кровли дома Гордейчик Ю.В., г.п.Брагин. ул.Махова, 89; ремонт дома 1 по ул. Крылова в г.п. Брагин.

На длительном контроле находятся следующие вопросы:

проведение капитальных ремонтов домов № 20 по ул.Октябрьской и 17 по ул.Механизаторов в г.п. Брагин; утепление стены дома № 6 по ул. Крылова.

На 51 ( 71) даны ответы разъяснительного характера.

Поступило 4 (4) коллективных обращения, 2 (1) повторных (обращение Павлишиной А.П. и Кечко А.П.). Тематика коллективных обращений – вопросы ЖКХ (ремонт домов).

Проведено 108 (114) приёмов граждан по личным вопросам руководством райисполкома, принято 53 ( 74) человека. Председателем райисполкома проведено 17 (17) приёмов, принято 44 (43) гражданина.

24 (27) вопроса решены до проведения приема.

Всего от жителей района в вышестоящие организации поступило 23 (35) - 12 обращений, из них в Администрацию Президента РБ – 11 (23) - 9, Гомельский облисполком - 6 (8) -2, КГК по Гомельской области – 4 (4), Совет Министров - 2(0)+2.

Тематика обращений представлена в следующей таблице:

Тематика обращений

Поступившие в райисполком

Поступившие в вышестоящие органы

За 9 месяцев 2018

За 9 месяцев 2019

За 9 мес. 2018

За 9 месяцев 2019

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

17

14

4

2

Предоставление жилой площади (в том числе кредитов на строительство жилья)

20

22

5

6

Вопросы коммунального и дорожного хозяйства

9

14

1

Вопрос труда

12

6

1

2

Вопросы социального обеспечения

2

1

Вопросы сельского хозяйства

6

4

1

2

Вопросы землепользования

1

Вопросы связи

Вопросы образования

5

3

Вопросы здравоохранения

5

Вопросы транспортного сообщения

2

Вопросы торговли и общественного питания

1

1

1

2

Вопросы законности и охраны правопорядка

1

2

2

Другие вопросы

21

15

12

7

Всего

103

77

36

23

Традиционно в тематике обращений лидируют жилищные вопросы (предоставление и ремонт жилья), вопросы коммунального хозяйства (снос аварийных деревьев).

В сельские исполнительные комитеты поступило 58 (102) обращений граждан. Основная тематика: уличное освещение, ремонт водопроводов, дорог.

За 9 месяцев 2019 года проведено 35(37) выездных приемов, на которых принято 59 (40) жителей района, из них председателем райисполкома проведено 5 (7) приемов, принято 15 (11) граждан.

Решено положительно 19 обращений (например, произведен ремонт кровли в доме 58 по ул.К.Маркса и в доме № 30 по ул. Советской в г.п.Комарин, ремонт кровли в Заречанском СБК, ремонт участков дорог в н.п. Бересневка и Кононовщина, снос деревьев в г.п.Комарин, налажено торговое обеспечение н.п. Кирово и другие),

8 обращений находятся на контроле (снос здания бывшего ФАПа в д. Кирово, замена фильтра в г.п. Комарин, ремонт водопровода в д.Лубеники, ремонт дороги в д. Гдень, Кирово, ремонт теплотрассы в г.п. Комарин, ул.Гречушкина, 14 и др.), на 32 даны ответы разъяснительного характера.

За текущий период на «прямую телефонную линию», проводимую руководством облисполкома поступило 12 (10) обращений, из них 7 (3) решены положительно (установлен забор по ул.Ленина в г.п.Комарин, устранены замечания по качеству проведения капитального ремонта дома № 50 по ул.Гагарина, произведен ремонт дорог в г.п. Комарин и др.), на 5 даны ответы разъяснительного характера. Основная тематика: коммунальное и дорожное хозяйство.

На «прямую телефонную линию», проводимую руководством райисполкома поступило 76 (46) звонков, из них председателю райисполкома – 23 ( 20).

По тематике лидируют обращения коммунального и дорожного хозяйства 45(59%), 11(14%) - вопросы жилищно-коммунального хозяйства, 4 (5%) – вопросы торгового обеспечения, 4 (5%) вопросы транспортного сообщения, 3 (3%) вопросы с/хозяйства, 2 (2%)– социального обеспечения, 2 (2%) - здравоохранения, 6 (7%) - другие вопросы.

Решено положительно 28 или 36% обращений, например, решен вопрос торгового обеспечения жителей н.п. Кирово и Гдень, удалена часть аварийных деревьев на кладбище в д.Кирово и д.Чемерисы, произведен ремонт участков дорог в д.Гдень, ремонт водоколонки в д.Кривча, аг.Малейки и другие, 6 находится на контроле ( снос аварийного дерева в д.Рудня Журавлева (обращение Астапенко В.П., ремонт дороги в д. Гдень и другие), на 42 обращения даны ответы разъяснительного характера.

На «горячую линию» райисполкома поступило 1 (0) обращение по вопросу сноса аварийных деревьев на кладбище в г.п.Брагин (удовлетворено).

Через службу «одно окно» принято 724 (425) заявлений граждан по выполнению административных процедур. Административных жалоб не поступало. Больше всего граждане обращались за выдачей удостоверения, пострадавшего от аварии на ЧАЭС.

Директива Очередь граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Интернет-ресурсы