Афиша мероприятий и событий района
2017 - Год науки
Брагину 870 лет
Ru
En

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247632, г. п. Брагин, пл. Ленина, д. 4
E-mail: bragin2012@tut.by
Телефон: 2-12-10
Телефон-факс: 2-13-65

2
Главная Службы и структурные подразделения Инспекция Министерства по налогам и сборам

Инспекция Министерства по налогам и сборам

Адрес: пл.Ленина, 3, 247632, г.п.Брагин
Телефон/факс: 8-02344-2-13-05
Телефон доверия: 8-02344-2-22-86
E-mail: imns402@nalog.gov.by

УНП: 400013142
Код инспекции: 402

Режим работы инспекции:
Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих приём граждан и (или) выдачу им справок и других документов:
Понедельник – пятница: с 8.00 до 19.00, суббота: прием документов от граждан и (или) выдача им подготовленных справок или других документов осуществляется начальном (заместителем начальника) инспекции в соответствии с графиком личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц

ВЫШЕСТОЯЩИЕ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ:

1. Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области
Адрес: ул.Интернациональная, 10а, 246050, г.Гомель
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота и воскресенье.

2. Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
Адрес: ул.Советская, 9, 220010, г.Минск
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота и воскресенье.

РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИИ МНС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО БРАГИНСОМУ РАЙОНУ:

Начальник инспекции – СУКАЧ Валентина Михайловна
Возглавляет и руководит деятельностью инспекции, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию задач и функций.
Обеспечивает проведение кадровой политики и исполнительской дисциплины; ведет общие вопросы взаимодействия с райисполкомом, правоохранительными, таможенными и другими органами государственного управления.
Ведет общие вопросы организации и контроля поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет, взыскания по ним; применения экономических санкций за нарушение налогового законодательства; организует работу, инспекции по обеспечению безусловного выполнения утвержденных планов доходов бюджетов всех уровней; организует и контролирует работу по укреплению расчетно-платежной дисциплины, снижению задолженности субъектов хозяйствования перед бюджетом.
Осуществляет общее руководство идеологической работой.
Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по существу в соответствии с компетенцией.
Рассматривает дела об административных правонарушениях, ведет общие вопросы гражданской обороны информационной безопасности и спецработы; решает вопросы об отводе должностных лиц инспекции, ведущих административный процесс.
В непосредственном подчинении работают:
сектор учета налогов и взыскания платежей;
младший обслуживающий персонал.

Заместитель начальника инспекции – начальник отдела контроля за юридическими и физическими лицами – РУДОБЕЛЕЦ Людмила Михайловна
Совместно с начальником инспекции осуществляет общее руководство вопросами служебной деятельности в инспекции.
Ведет общие вопросы координации и организации работы инспекции по контролю за соблюдением налогового и иного законодательства согласно компетенции; контролю за соблюдением законодательства в сфере производства и оборота подакцизных товаров, а также законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, табачных изделий и оборот табачного сырья, об обращении нефтяного жидкого топлива, проведением оперативных контрольных мероприятий, применения административной ответственности за нарушение законодательства, вопросы ведения административного процесса; контроль приема наличных денежных средств и использования кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем, контроль внешнеэкономической деятельности и координации этой работы в инспекции и с другими органами государственного управления, обеспечивает выполнение главных задач, принятых на заседаниях коллегии Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, согласно компетенции.
Принимает в установленных законодательством случаях решения об оставлении обращений граждан и юридических лиц без рассмотрения, о прекращении производства по повторным обращениям.
Организует проведение информационно-разъяснительной работы с плательщиками в средствах массовой информации по профилактике нарушений налогового законодательства.
Рассматривает дела об административных правонарушениях.
Несет персональную ответственность за неукоснительное выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», иных нормативно-правовых актов Главы государства, Совета Министров Республики Беларусь по вопросам организации работы с населением.
Обеспечивает координацию работы группы по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 13.06.2008 № 329 «О некоторых вопросах признания задолженности безнадежным долгом и ее списания».
В непосредственном подчинении работает:
отдел контроля за юридическими и физическими лицами.

Камеральный контроль – как основное направление контрольной работы налоговых органов

Cистема камерального контроля деклараций по НДС, с использованием АИС «Учет счетов-фактур» работает с прошлого года. Указанный электронный сервис доступен не только налоговым органам, но и плательщикам. Для плательщиков он реализован в «Личном кабинете плательщика». Данная система позволяет проверить правильность заполнения налоговой декларации по НДС в сопоставлении с выставленными (направленными), полученными и принятыми ЭСЧФ, базу в разрезе ставок, налоговых вычетов, и соответственно, налог к уплате, либо правомерность возмещения из бюджета.
По результатам камерального контроля налоговых деклараций (расчетов) по НДС в адрес 19 плательщиков направлены уведомления с предложением представить уточненные декларации по НДС либо пояснить выявленные расхождения. По состоянию на 28.03.2017 19 плательщиков представили уточненные декларации, согласно которых НДС к доплате в бюджет составил 10940 руб., предотвращенный возврат – 28150 руб.
Установлено, что большая часть субъектов хозяйствования допускает элементарные ошибки в части заполнения ЭСЧФ. Это приводит к необоснованному принятию к вычету «входного» НДС, которое можно было бы избежать:
- принят к вычету НДС по ЭСЧФ, подписанный ЭЦП в одностороннем порядке продавцом;
- неверное указание статуса Покупателя в строке 15 ЭСЧФ в случае выставления ЭСЧФ при ввозе товаров из стран ЕАЭС.
- уплачен «ввозной» НДС при ввозе товаров из Российской Федерации, таможенный НДС при ввозе из дальнего зарубежья, но в данных случаях ЭСЧФ плательщиком не создан и на Портал не отправлен;
Есть примеры занижения и завышения налоговой базы. Завышение налоговой базы в декларации может свидетельствовать о том, что продавец не во всех случаях выставляет ЭСЧФ. А за это предусмотрена административная ответственность по статье 13.8 КоАП Республики Беларусь.
Чтобы избежать таких ситуаций, плательщикам необходимо четко работать в следующих направлениях:
- правильно и корректно заполнять налоговые декларации по НДС;
- применять к вычету «входной» НДС на основании ЭСЧФ подписанных обеими сторонами и при наличии первичных учетных документов;
- своевременно и правильно создавать, выставлять ЭСЧФ.

Инспекция МНС Республики Беларусь по Брагинскому району

Директива 30-я годовщина Очередь граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Интернет-ресурсы